Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2014, 10:18   #2
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Ребята, я ваще не врубаюсь.

Всегда думал, что для сохранения так сказать рулевых характеристик, тяга Панара и рулевая от кулака на редуктор должны быть паралельны и стремиться к горизонтальному состоянию.

Ну, тоесть если я лифтую машину, то мне надо либо опускать обе тяги, либо поднимать.
При больших углах в рулевой, идет большая передача неровностей в руль, да и ваще это не круто. Услышал иное, что ваще пофиг, главное паралель.

Кто чего скажет?

Ну и вопрос к тем, кто делал.

Если я переворачиваю обе тяги рулевых наверх, измениться ли что-то в рулежке?

Лис, точно знаю, что ты хотел заморачиваться, давай колись!
Рому barracuda тряси, он кузнец счастья Лиса.
U F O на форуме
    
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы