Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2014, 23:48   #1
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию Геометрия рулевого

Ребята, я ваще не врубаюсь.

Всегда думал, что для сохранения так сказать рулевых характеристик, тяга Панара и рулевая от кулака на редуктор должны быть паралельны и стремиться к горизонтальному состоянию.

Ну, тоесть если я лифтую машину, то мне надо либо опускать обе тяги, либо поднимать.
При больших углах в рулевой, идет большая передача неровностей в руль, да и ваще это не круто. Услышал иное, что ваще пофиг, главное паралель.

Кто чего скажет?

Ну и вопрос к тем, кто делал.

Если я переворачиваю обе тяги рулевых наверх, измениться ли что-то в рулежке?

Лис, точно знаю, что ты хотел заморачиваться, давай колись!
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы