Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2014, 19:25   #14
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima_SK Посмотреть сообщение
Подскажите если кто разбирал или держал в руках такую штуковину. У меня возникла проблема с т.н. Swirl Actuator. Насколько я понял во впускном коллекторе стоит пять заслонок которые регулируют наддув воздуха от турбины. Соответственно они управляются каким-то приводом. Интересует вот какой вопрос может ли быть так что одна из заслонок просто болтается на оси. Может кто видел как они там устроены, эти заслонки.
я видел как они устроены... ниче сложного и заумного.
у меня тоже ошибка вылезала по Актуатору.
итог - снял коллектор и почистил его от срани. особенно заслонки...
заслонки там двигаются общей тягой, которая соединена еще одной короткой тягой собственно с самим Актуатором (пошаговый двигатель видимо, с редуктором)
у меня Актуатор фирмы Пидбург стоит со штампиком и номерком мерседеса. гдето есть фотки... если найду выложу.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы