Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2014, 09:28   #33
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый2014 Посмотреть сообщение
а еще помимо всех этих болячек беспокоет токопотребление,блок управления на водительской двери постоянно под напряжением и кнопки светятся днем и ночью,остальные блокировкой тушатся,конечно мне тут подсказали контактную группу на замке глянуть,тоже для начала полезу)
Работой был занят,не писал.Что ты прицепился к этим кнопкам.Должны они подсвечиваться и днем и ночью,остальные должны блокировкой тушиться.Мануал тебе скинуть?Там есть все,о чем ты только можешь подумать.Но все на вражеском языке.Онлайн переводчики и картинки из мануала помогают разобраться в сути,тем более ты механик или водила,я не очень понял.Я сам такой,у себя все делаю сам.Задавай конкретные вопросы,буду отвечать.1130 и 1131 указывают на косяк в топливной(воздух в системе,недостаточное давление...)0340-датчик положения или коленвала или распреда(не стал переводить),0110-датчик всасываемого воздуха(наверно всасываемого,тоже не стал переводить),0703-датчик педали тормозной,лягушка по простому,0645-реле включения кондера.Я ведь не могу за тебя переводчиком работать,я кстати в школе немецкий учил,а благодаря джипу и англицкие слова в тексте узнАю.Мой совет-сотри сканом все ошибки и опять посмотри,что выскочит.Возможно часть из них старые.По датчику положения часта выскакивает ошибка,когда долго крутишь стартером,но машина не заводится.Короче надо последовательно,мелкими шажками идти к цели.И поиском по форуму пользуйся.Так же на jeep 4x4 club много инфы,рарегься и там,многие из здешних обитателей и там тусят.Глаза боятся-руки делают.

Последний раз редактировалось oejek67; 19.08.2014 в 09:46.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы