если вы часто стали замечать стуки при езде на плохих дорогах а под отбойниками видны затертости и селезенка напрягается при виде каждой ямки.....ерунда . просто у вас сели пружины .это будет видно по расстоянию между отбойником и чашкой. нет проблем щас сделаем. снимаем пружины при помощи стяжек ...акккуратно . разбираем то что нужно разобрать . все описано в евангелии. заказывать проставки или ходить к токарю мы не будем. найдите кусок трубы с внутренним диаметром 100 мм а лучше немножко больше ...кусок достаточно жесткой резины толщиной 2 и больше см. замеряем диаметр снятой проставки из под пружины . отрезаем от трубы два куска по 5см . из резины вырезаем кружки наружным диаметром под трубу а внутренним под стойку отбойника .вставляем резину в обоймы из труб и надеваем на стойку . примечание ... верхний кружок нужно обрезать по конусу стойки . старая проставка должна зайти в обойму снизу на 5...8мм для фиксации. если обойма узкая ее можно прорезать и сделать сваркой под размер а если немного шире можно оставить. надеваем и собираем . обойма нужна просто чтоб резину не распирало в стороны . я лично поставил без обоймы ....резина дубовая досталась. не забудьте прочистить отверстие дренажа на стойке . испытания показали отличный результат . а умникам насчет кроилова я могу скинуть фотки где у меня резина а где алюминиевая проставка . для себя я хоть титановые могу сбацать но речь то не обо мне .....