Всем привет.
Что-то поискал поиском, но такой темы не нашел.
Суть:
после сборки 4,0 движок не хочет заводиться. В первый раз долго и безуспешно крутили стартером, проверяли все трубки вакуумные, давление на рампе, опять крутили. Сделали подходов 10. Все это время он
чуть схватывал, но не заводился. н
а педаль газа вообще не реагировал. выкручивали
свечи после 5-6 подходов,
сухие. на 11 подход после 5-6 секунд кручения случайно(именно так) завелся. Выставил норм холостые, прогрелся, убрал холостые до уровня ~700-800 об/м. и работал вполне ровно. После был заглушен, долит антифриз, все выдохнули, начали второй раз заводить и то же самое. Пытается схватывать и никак. Прямо чуть-чуть не хватало ему каждый раз. А на 5-6 раз взял и с пол-оборота завелся как ни в чем не бывало. Выехал на холостых, пока по двору ехал, все ок было, обороты ровно держал. один раз просели они ненадолго до 500об. и все. Глохнуть не пытался.
После этого был заглушен и все, больше не заводился.
Сейчас доступа к машине нет - в выходные поеду разбираться. Собираю инфу.
Вопрос: куда копать?
Вводные:
1) давление на рампе проверил, распыляет отлично => проверяем искру.
2) все навесное осталось со старого двигателя. Приехал на переборку своим ходом, проблем не было.
3) Ошибок не выдает(12 и 55 не в счет). Правда, и поработал он меньше получаса, так что это не показатель.
4) Датчик положения Парк/Нейтраль очищен весной и работал без нареканий.
5) форсункам полгода, нареканий так же не было.
6) На сигналку тоже мало подозрений - она обрубает бензонасос целиком и ни о каких "Схватывания" уже речи быть не может..
Мысли в слух:
1) на что грешу ДПКВ. Но почему тогда машина не глохла?
2) Датчик температуры
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj.../mopar/mat.htm Может ли он на столько сильно влиять на завод в теплую погоду?
Может у кого был точно такой же случай?