Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2014, 18:17   #127
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Нифига не замечал.


Ерунду он делает.
Даже если вы и потеряте 20% мощности (чего нет на самом деле), то неужели оставшихся лошадей не хватит для лазания по горам? А как же гораздо более слабые моторы то в горах ездят?

Для справки - я по горам (не по холмам) езживал. В том числе и в июле-августе при 30-35°, в том числе и в базовый лагерь альпинистов на склонах Эльбруса, на поляну Эммануэля.
Нету никаких проблем ни с мощностью, ни с перегревом.
Обычный джип на газу, обычный самый радиатор, обычная виска...
На бензин не переключаюсь никогда. Только если газ кончится.
как говаривал мой друг эммануил кант ....манюня как яяяя его ласково называю...человеку чрезвычайно трудно победить свое эго даже перед очевидностью фактов. такойто орел ....изв. если не так перевел ...речь идет не о том может ли джип ездить по горам на газе или о ваших автоальпинистких достижениях а о том как себя чувствует авто на газе в горах. у гч мощности хватит и на дровах ездить .у вас свойство читать по диагонали ....первое и последнее слово . а дальше начинает творить ваша фантазия. давайте подытожим а то этак к бозонам хигса свалимся . вещь сделана ..опробована ..выдана на рассмотрение . область применения .....отсутствие или поломка штатной виски ...как временная или кому как ...доступная замена .в период с октября по май даже предпочтительна. необходимое условие ....наличие двух скоростей при помощи двух датчиков и трех реле по 80 ампер ..два из которых 5 контактные. принимая во внимание отсутствие глубоких познаний в обсуждающихся в данный момент сферах разрешите откланяться.
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы