Цитата:
Сообщение от Хасковод
в смысле отключает на 92 градусах при наборе скорости
какие датчики точно, какой алгоритм работы?
а не суть важно, вполсилы работает или на полную. , работает
лучше то когда не работает если не надо.
Ёсик же ставил такой вроде и грелся у него
|
да как обычно . завел поехал ...начал толкаться по городу ..темп. поднялась до92 ...1 датчик включил карлсона в полсилы достаточной чтоб не закипел и держит ...набрал скорость естесственный обдув сбил температуру и 1 датчик работает по необходимости . в горах уже под нагрузкой может сработать 2 датчик на 97 при этом реле2 отрубает последовательность соединения и включается паралельное т.е полная мощность ....сбивает температуру до 92 и выключается включая 1датчик . на трассе температура не поднимается до 92 и ессно вентак отрубается полностью. что такое алгоритм не знаю . а у есика вентак был другой ...и по размерам и по диаметру вентов. да и диффузор был никакой.