Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2014, 18:09   #29
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
в смысле отключает на 92 градусах при наборе скорости

какие датчики точно, какой алгоритм работы?


а не суть важно, вполсилы работает или на полную. , работает
лучше то когда не работает если не надо.


Ёсик же ставил такой вроде и грелся у него
да как обычно . завел поехал ...начал толкаться по городу ..темп. поднялась до92 ...1 датчик включил карлсона в полсилы достаточной чтоб не закипел и держит ...набрал скорость естесственный обдув сбил температуру и 1 датчик работает по необходимости . в горах уже под нагрузкой может сработать 2 датчик на 97 при этом реле2 отрубает последовательность соединения и включается паралельное т.е полная мощность ....сбивает температуру до 92 и выключается включая 1датчик . на трассе температура не поднимается до 92 и ессно вентак отрубается полностью. что такое алгоритм не знаю . а у есика вентак был другой ...и по размерам и по диаметру вентов. да и диффузор был никакой.
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы