Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2014, 19:57   #107
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Во-первых, будем спокойными. Во-вторых, после посещения любых сервисов надо проверять работу машины, что в общем я и делал. Но а главное понимать, почему так случилось.
Основная политика сервиса - это минимум затрат на ремонт со стороны клиента. Это отмечают в теме многие форумчане. Поэтому джип-ресурс и пользуется спросом. Последний пример. Прогорел выпускной коллектор. В ТЖ или СХ27 мне бы наверно предложили купить новый выпускной коллектор за 10-12 тыс.руб, а работа обошлась бы 3...5 тыс. руб. (например). Здесь же мне отрезали кусок трубы и приварили нижнюю часть. Я думаю, нигде б до такого не додумались. Таким образом, ремонт мне обошелся в 3 раза дешевле. Да, деталь неновая и неизвестно сколько прослужит. С другой стороны, на машину с пробегом 365 тыс.км. вряд ли имеет смысл ставить новый выпускной коллектор, так как джип столько уже не проедет.
В общем, сделали по дешевому варианту, сэкономив деньги хозяина. Но как видим, политика экономии иногда имеет обратный эффект и в итоге обходится владельцу дороже. Кто знает, может по технологии надо было отсоединить эти трубки АТФ, а потом уже ремонтировать трубу. Я не автослесарь, комментировать не берусь. В любом случае ребятам спасибо за желание, за попытку решить проблему минимальными финансовыми затратами для клиента, ну раз не получилось... что теперь. Не будем лить крокодильи слезы. Починим.
Повторю, этот отзыв не является отрицательным по отношению к сервису. Отзыв отражает то, что мы являемся владельцами старых машин, где прикосновение к одному агрегату часто отражается на состоянии других (вроде бы не связанных) деталей. Если вы хотите забыть о сервисах, так покупайте WK2 за 1,5... 3 млн. руб и обслуживайтесь по гарантии. Или на худой конец на деньги от старого джипа приобретите НОВУЮ Ладу. Тоже забудете о подобных поломках, так как машина будет новой, а не 15-и летней. 6-й год с нуля езжу ещё и на Ладе Приоре , поломок не было, только плановое ТО. А главное, в машине абсолютно уверен (особенно в поездках не межгород).
Поэтому, надо быть выдержанными. Понимать, что у нас уже "старые ведра". Мы сами выбрали эти машины, каждый по своим субъективным причинам. И в любом случае, не надо падать духом. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Всем добра.
Старость машины абсолютно не причем. Тут причина разгильдяйство и поуизм. Ну сломал ты что то в процессе ремонта, так ведь сказать об этом нужно, а не делать втихаря и молчать в тряпочку! Полюбому если приедешь и спросишь что это, то тебе скажут, что знать такого не знают и ничего не ломали. И я не согласен после СТО искать и находить косяки, так что я бы такого не потерпел.
yaromir вне форума
  
  Перейти в начало страницы