Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2014, 14:59   #5
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Фишка этого конструктива в том, что усилие отворачивания/заворачивания болта принимает на себя вот та квадратная пластина, а не сопливая сварка типа "прихватить".
Отверстие после работ заваривается заплаткой (круглые в левом верхнем углу картинки).
Как устроены лонжероны в ГЧ я в курсе, также они устроены и в других машинах, где ставят такие закладные ремонтные. Но сверлят почему-то всегда сбоку. То есть разумной технической причины сверлить именно сбоку - привести не могу, просто суммарный опыт применявших такие методы.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы