Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2014, 10:47   #780
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Radidorm Посмотреть сообщение
Наверное я не совсем понятно задал вопрос ))
Имеем 249 не OD. ПМС10000.
Если жижи налить 75% от объёма, то получается почти свободный дифференциал (немножко блокироваться наверное всё-таки будет). На графике в патенте кривая F это при 20% воздуха. Наверняка, если сделать 25% воздуха, то кривая ещё ниже опустится. Но, пока лето на дворе это допустимо для меня.
Но вот вопрос: при проскальзывании дисков не произойдёт ли изменение консистенции жижи? Наверняка жижа становится "гуталином" как раз из-за этого... Наверное нужно будет начинать опыты с 20 или даже с 15 процентов воздуха.
Имея 249 не OD со слабой (или практически без нее) муфтой вы получаете фултайм без блокировки, на пониженной у Вас блока тоже нет. Муфта работает только при разности вращения мостов. Жижа умирает от перегрева. Поздно блокирующийся Вы не получите, заметьте на графике в любом случае кривая быстро выходит на заданный момент блокировки. Другими словами Вы получите практически также быстро срабатывающий блок, но просто слабее пиковая блокировка.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы