кстати вчера перестал работать кондюк. точнее на холостых работает, а трогаешься - перестает охлаждать. муфта не срабатывает. предположил небольшую утечку фреона и падение давления в низкойм контуре из-за перекачки фреона в высокий. он не успевает возвращаться просто. открыл капот начал смотреть.
система управления на дорестайле состоит из двух датчиков (низкого и высокого давления). оба датчика двухпроводные, работают примерно так же, как датчик аварийного давления масла (путем разамыкания контакта внутри).
на рестайле, как из схемы следует, стоит только один датчик, который описан выше (пост №33, 35, 36), работающий в паре с АЦП, интерпретирующим показания измерителя для каких то непонятных целей. как очевидно, системы не взаимозаменяемы по компонентам и электронным блокам управления.
короче я замкнул нах скрепкой провода в фишке датчика низкого давления и кондюк захолодил пуще прежнего. надо теперь проверить давление и если проблема в нем, добавить фреона или заменить глючный датчик.
|