Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2014, 12:56   #6
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

кстати вчера перестал работать кондюк. точнее на холостых работает, а трогаешься - перестает охлаждать. муфта не срабатывает. предположил небольшую утечку фреона и падение давления в низкойм контуре из-за перекачки фреона в высокий. он не успевает возвращаться просто. открыл капот начал смотреть.
система управления на дорестайле состоит из двух датчиков (низкого и высокого давления). оба датчика двухпроводные, работают примерно так же, как датчик аварийного давления масла (путем разамыкания контакта внутри).
на рестайле, как из схемы следует, стоит только один датчик, который описан выше (пост №33, 35, 36), работающий в паре с АЦП, интерпретирующим показания измерителя для каких то непонятных целей. как очевидно, системы не взаимозаменяемы по компонентам и электронным блокам управления.
короче я замкнул нах скрепкой провода в фишке датчика низкого давления и кондюк захолодил пуще прежнего. надо теперь проверить давление и если проблема в нем, добавить фреона или заменить глючный датчик.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы