Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2014, 08:48   #3
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

На своем авто менял двигатель 2,8 на 4л. т.е. карбюратор на инжектор. Двигло брал от ZJ. Собирал проводку на двигатель, т.е. контроллер - датчики - зажигание и т.д. полностью самостоятельным узлом (не скрещивая с родной проводкой, только в один жгут укладывал). Потом установил отдельное реле, которое подавало питание на контроллер двигателя после поворота ключа зажигания (имитация ключа зажигания, чтоб на замок дополнительных проводов не тянуть). Год откатался без косяков по проводке.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы