26.07.2014, 22:12
|
#6
|
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 39
Сообщений: 1,276
|
Цитата:
Сообщение от korandovod
без хабов управляемость страдает и яйки сжимаются при каждом нажатии на педаль акселератора и в прыжках, для сорев самое то, но я бывает и по 500-600 км по асфальту добираюсь до места, да и на работу не по болоту езжу
хотя родные полуоси удивительно стойко переносят 38 и 39 колёса, даже со спартаном выстояли, тока-тока крестовина на правой полуоси помирать начала
но скажу, что с ним спереди диву даёшься как и где можно ехать! ползучие свойства потрясающие!
вот, к примеру, свалился с наста, колесо 39,5 вровень с сугробом ушло, понижайка + тихим ходом назад, даже не напрягся
|
Ну полуоси живут потому что под капотом не 5.2  , а я вперед самоблок червячный хочу, думаю неплохо будет с моими ходами подвески работать да нагрузки на полуоси не такие резкие.
Типа ап.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
|
|
|