Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2014, 15:38   #8
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Приведу выдержку из указанной статьи. "Примечательно, что от магистральной линии эволюции самолетов отклонился «Конкорд». Это воздушное судно отличал слишком большой вес, диспропорциональная длина корпуса относительно размаха крыльев, громоздкие двигатели. Возможно, нарушение «Конкордом» неписаных конструктивных правил и обрекло его на коммерческий провал, предполагает Бейджэн."

Я не знаю как вам, но "оказывается" "Конкорд" нужно было проектировать не в соответствии с законами физики вообще и аэродинамики в частности, а в соответствии с некими "неписанными конструктивными правилами" (жаль, что их не изучают в авиационных институтах), в соответствии с которыми нужно было всего лишь увеличить размах крыльев или уменьшить "длину корпуса" (ну ещё двигатели поставить менее "громоздкие") и его бы ждал коммерческий успех, а не провал.
Ну что тут ещё можно добавить? Лично для меня это чушь несусветная. Да там вообще много охинеи написано.

Последний раз редактировалось AVTX; 23.07.2014 в 16:21.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы