Добрый вечер.
На своём гранде 5.2 езжу обычно на 95 с разных брендовых заправок. В целом, проблем не испытываю. Езжу на 95 потому, что при использовании 92 бензина с этих же заправок под нагрузкой начинают стучать пальцы, плюс под той же нагрузкой машина становится овощной.
То, что это типичное явление, я понял, поискав по форуму по слову "детонация".
Тем не менее, хотелось бы понимания, это так и задумано было крайслером или является результатом пройденных километров? Боролся ли кто-то с подобным стуком пальцев аппаратным способом (заменой чего-нибудь на более живое или промывкой чего-нибудь или ещё как-то) и каковы были результаты?
Плюс ещё хотелось бы чуть потеоретизировать и попытаться собрать в кучу причины детонации на наших моторах и где искать причины этих причин.
Например, засранные форсунки, неправильный сигнал с ДПКВ, подсос воздуха (через прокладку дросселя или впускного коллектора), растянутая цепь ГРМ (и смещение фаз как следствие).
Собственно, хочу как-то попытаться избавиться от описанной выше неприятности, ваш опыт, думаю, очень поможет.
Начну с мытья форсунок и замены прокладок. Заодно и прокладки клапанных крышек махну. Заодно и посмотрю, что под ними происходит