Рабяты, вы что правда думаете что датчик детонки активно участвует в процессе? И по нему зажигание крутится? Нет! По алгоритму этот датчик ни когда не должен подавать сигнал если машина исправна и в баке бензин, а не сцули. Углы в прошивке заложены такие, что детонации не будет без причины, а датчик детонки это как аварийная лампа давления масла на приборке(по ней ведь давление не регулируется), по сигналу с датчика детонки контроллер двигателя понимает что там **** или в баке говно и ставит совсем конченные углы и возможно богатит смесь. Если движок будет работать в режиме систематической детонации ловя грань когда она проявляется он развалится очень быстро! Отсутствие датчиков на обычном 4,7 и присутствие их на 4,7НО обусловлено увеличенной степенью сжатия на НО версии - там возможна детонка если в бак залить низкооктановое топливо, на обычном 4,7 при исправной топливной аппаратуре ни один из бензинов сдетонировать не должен. Установка датчика возможно пригодится энтузиасту, который, осознавая все риски(или не осознавая

) будет смотреть "ну когда же эта детонация начнётся".