Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2014, 10:33   #8
ZER
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95 5.2L V8(ELF) 46RH 249
Сообщений: 145
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
Выпаять реле - пара минут.


Лень смотреть дорестайл, а нарестайле, VIC висит после подрулевого переключателя.



С какого перепугу? На входе VIC резисторный делитель и кондер, исключительно для защиты порта проца.
Легко сказать. У меня единственное реле тогда было, да и выпаять для чего? Чтобы посмотреть и впаять обратно?
Ты в схемах отлично разбираешься, молодец. А я это уже проходил руками, практически, так сказать. В схемах указано что соединение уходит прямо с ноги реле и далее на VIC. Как оно там соединяется - без разницы, потому что при использовании реле для светодиодов они щелкают постоянно после включения зажигания, вне зависимости от положения подрулевого. Отсоединять этот провод не хотелось, вдруг он там еще где используется.
К стати, тема эта уже терлась здесь. С такими же результатами.
ZER вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы