Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2014, 12:59   #1
gsp200
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: красноярск
Марка: xj 93 2.5l mkpp.8,25 с блокировкой
Возраст: 56
Сообщений: 166
По умолчанию КОРЕННОЙ сальник на 2.5л-замена

День добрый.ПОДСКАЖИТЕ процесс замены сальника,он цельный ,не составной как на 4литрах.Поддон снимается или нет? Карданы,раздатка,коробка,сцепление,маховик(у меня механка),поддон...? в такой последовательности? Или проще движок через верх ,а коробку оставить на месте? Хотелось бы узнать поточнее,что бы не мучиться лишний раз)))))
gsp200 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы