Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2009, 02:15   #10
Pavlo
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Pavlo
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
По умолчанию

Вот вы УПЫРИ

Если лифт маленький, то панару можно выкинуть (в теории).

Если лфт большой, длинные серьги и т.д., то при попытке покрутить рулем сначала будут выбираться все хода/люфты в подвеске, а потом уже крутиться колеса.

Панара должна стоять как можно более горизонтально (хотя с нашими желаниями задирать авто это мало возможно ) и быть паралельна рулевой. Что для этого можно сделать?
1. Удлиненная сошка
2. Перенос посадочного места рулевой на колесе повыше (но не намного!).
3. Опускаем домик панары ниже (который на кузове). Незабываем усилить!
4. Поднимаем крепление панары которое на мосту выше. Тоже усиливаем!
Все эти операции можно комбенировать в зависимости от лифта. Тоесть чтото можно неделать и наоборот. . .

Теперь почему на морде с рессорами желательна панара.
Смотрим на картинку и видим, что при ходе подвески на панару идет значительня нагрузка, мост смещаясь нагружает пнару.
Если панары не будет, то эти нагрузки возьмет на себя рулевая...
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL]
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16
8(926)269-61-55

Последний раз редактировалось Pavlo; 15.10.2009 в 13:08.
Pavlo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы