Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2014, 02:57   #141
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
переведи.
мои лонги 1120мм
пружины чтоб встали над чулком, а не впереди него,...
ну и "ось поворота" клюшек чтобы была ближе к гуку.


С опозданием, но перевожу : (речь о передней подвеске)
1 Пружины: Опоры пружин на мосту смещены вперёд относительно оси чулка. В планах - эти опоры отрезать, и переварить сместив назад, и выставить их так чтобы пружины никуда не выгибало (после лифта, и выставления кастера).
2 "Ось поворота" клюшек - место крепления их к кузову. Чем ближе к гуку - тем меньше сдвигается-раздвигается передний кардан при работе подвески.(ШРУС на кардане пока хочу оставить)

Ёсик, а у тебя какие аморты? И ход подвески?
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы