Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2009, 18:30   #10
Denis
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Москва, Беляево
Марка: нет
Сообщений: 1,022
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArhGad Посмотреть сообщение
во достал я ВАС не пинайте сильно,просто оч хоца врубиться в тему
Тогда внимательно читай ЭТУ темку.

P.S. Перед тем, как что то делать надо оччень хорошо подумать, а надо ли это !!!
Для повседневной жизни и редких выездов на природу достаточно усилить подвеску (вместо просевших рессор установить волговские, или переложить родные листы волговскими + поставить свежие пружины и аморы) и поставить нормальную AT резину.
Если поездки на природу часты, но не соревнования, то можно поставить грязевую резину (99% народу пользует BF Goodrich MT) штатного размера 235/75R15. В таком виде чирок уже офигительно лазает по говнам, но не теряет асфальтовую управляемость.
Если больше хочется колёса, то оптимально для жизни 33 размер. Ну а тут достаточно переделать рычаги передние + поставить проставки под пружины + 6листовой волговский пакет + немного удлинить стремянки и опустить то же не на много площадку, на которой лежит коробка + железные диски с отрицательным вылетом (-19 или -40).

Но, надо 1000 раз подумать, надо ли это, для чего это делается. Что б потом не было мучительно больно за бессмысленно потраченные деньги.
(со временем цена машины ТОЛЬКО опускается, в независимости от наворотов, которые стоят внутри)
__________________
Land Rover Discovery 1, 300TDi
Denis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы