Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2014, 10:39   #8
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Не факт. Я бы для начала искал большой подсос воздуха. Он обычно так проявляется - пока расход воздуха небольшой (хх, низкие обороты) - всё плохо, когда же двигатель начинает жрать воздух бочками - подсос становится гораздо менее заметным.
Нормально будет всё с конским подсосом, лишь бы он был по всем котлам - тогда и ХХ нормальный будет и работать будет ровно. Возьми сними у себя шланг на вакуумник и заведи - нормально работать будет и заводится будет нормально. Я пробовал несколько раз, а дыра там в колектор с палец размером! Если подсос будет на конкретных цилиндрах, то будет колбасить немного на ХХ , но заводиться будет нормально, так как пуск идёт по картам и на всё остальное похер, пока контроллер не перейдёт в режим коррекции топливоподачи по кислородным датчикам, а это будет приблизно через пол минуты-минуту после запуска холодного движка.

По теме, я думаю метки всё же просрали и фазы ГРМ не совпадают с фазами ЦПГ. Ещё как вариант пока двигло лопатили повредили датчик положения распреда или колена, может погнули колесо положения на правом распреде, тогда такая же фигня будет - не устойчивый сигнал с ДПРВ. Рекомендации ТС: подключить сканер ОБД к машине и убедиться что верхние лямбды правого и левого полублоков как то работают, то есть сигналы Банк 1 сенсор 1 и Банк 2 сенсор 1 рисуют какую то кривую колбасу, а не прямую линию, после этого считать что пишется в долговременную коррекцию топливоподачи в каждом банке, если там где нибудь записано +25% и ошибок по обрыву форсунок нет, то метки ГРМ провафлили. Ну и опять же замер компрессии что то покажет, только компрессометр нужен не +\- километр, а поточнее. Проверить не сложно, переднюю крышку отрывать не надо, нужно просто скинуть клапанные крышки, возле шкива очистить от говна метку ВМТ 1-го цилиндра и совместить её с прорезью на демпфере шкива, при этом метки V8 на шестернях распредов должны быть точно(очень) вертикально(на 12 часов), а боковые отверстия в этих шестернях должны быть расположены на строго горизонтальной линии, лучше взять линейку и приложить к этим отверстиям - тогда лучше заметен дифферент.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы