Лонжероны сзади вычистил (витая щётка на болгарке, корончатая и пальцевая щётка на дрели, химия со смывом водой), загрунтовал, ремонтную деталь сделал. Нигде стараюсь не делать сварки стык-в-стык, делаю подход кромкогибом. Ибо если без подложки изнутри варить встык, а потом почистить диском для красоты, швы ломаются пальцами - там не остаётся силы вообще никакой.
Ну и пройдя с отвёрткой до педального узла, увидел то, что видит практически любой владелец Чирка. Но это впереди...
Деталь пола багажника рассверлена, обработана цинковым грунтом и готова к установке
Лонжероны чистые, загрунтованные, фланцы холоднозацинкованные токопроводящим грунтом
Установлено.
Неудивительно, что у весьма лёгкой машины оказалось весьма тонкое железо, с которым оказалось местами непросто работать. У тоннеля горловины бензобака в боку оказались дырочки, поэтому пришлось его починить и нижний фланец вообще заменить. Зато встал на своё место как надо.