Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2014, 09:28   #7
Denis_Olegovitch
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 38
Сообщений: 1,228
По умолчанию

нее,немножко не так, я думаю что конструкторы крайслера рассчитывали подвеску от многих параметров,таких как геометрическая проходимость, управляемось, устойчивость,плавность хода... и еще что нить при чем делали они это под определенные ходы подвесок и высоту автомобиля и центра тяжести а мы имеем лифт, это уже не так как на заводе считали. По поводу смещения моста в арке, то это зависит только от длины рычага,так еще если дроп не самый дешевый вариант то мне кажется длинные рычаги правильнее во всех отношениях,но эт мое мнение и я могу ошибаться, и не видел ни одной фотки пиндосовских задранных жипов с дропом рычагов,все поголовно их удлиняют)
Denis_Olegovitch вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы