Цитата:
Сообщение от Конь в пальто
Летом бывает дело, на прогретой машине слышны пару детонационных "хрюков" нажатии на газ после движения накатом. Причем на не до конца прогретой такого не происходит. Сканером глянул температуру прогретого двигателя на холостых - 90 градусов. Многовато будет. Задумался, полез смотреть - оказывается у нас штатный термостат на 90 градусов. Думаю надо поменять его на 80-82 градусный, но непонятно где его взять. Судя по каталогам на моторы 3.7 и 4.7 ставили только такие, 90 градусные.
|
ИМХО. 90 - вовсе немного, скорее норма. Наши двигатели - "Горячие" до 118 вполне живут без кипения. Причин детонации - множество. Некачественный бенз, обеднение смеси, пропуски искрообразования и ещё мешок других, типа раннего зажигания, большого нагара в камерах сгорания и тд и тп, Если память поворошить можно ещё с десяток нарыть.. да и любой производитель допускает кратковременную детонацию при резкой смене режимов. А вот постоянная детонация - суть смерть мотору.. так что вроде как не всё так плохо..