Продублирую свою тему с соседнего форума, а то там как-то не активно отвечают. Может тут дело пойдет иначе. :)
День добрый.
Собственно распрощался со всеми своими легковыми автомобилями немецкого происхождения, и выбираю внедорожник (массивное авто).
Притом не абы какой аля х-треил, а классом типа WJ, тахо, или RR2 pegas.
Хочется вашего мнения на этот счет, может кто на путь истинный наставит.
Вся началось год назад с зимних рыбалок, когда начал ездить с коллегой на Кадиллаке Эскалейд 1999года, 5.7 акпп, кожа, рожа, дерево, рама и размеры. Места очень много это плюс, сидеть удобно это тоже плюс, спорный салон, эргономика - опустим этот пункт. Задний привод, подключаемый 4wd-hi, 4wd-lo, awd и вроде в каком то режиме есть блокировка заднего моста. Расход топлива, когда как, об этом ниже.
Вот начали ездить на рыбалки, по полям до Истринского, проезжали всегда, в любой снег, мороз, метель. По началу я очковал - застрянет эта халабуда в поле и что делать, весит то она ого-го. Но всегда проезжали.
Дальше интереснее, едем как то часов в 6 на точку и видим, что застрял ЛэндРовер дискавери3, ехать не может. Снега навалило тогда нормально. Вытащили его, и на удивление владельца авто, мы поехали по его следам и проехали!!! с небольшим разгоном. Может масса сказывается или ХЗ. Резина на эскалейде обычная зимняя не шиповка Бриджстоун 285\хх\16.
Через неделю буквально аналогичная картина, тольк уже дискавери 4 и тоже не может проехать со всеми своими режимами. По старинке вытаскиваем его и с разгончику проезжаем на точку, дискавери4 пол пути ехал за нами, потом развернулся и уехал.
Теперь про расход 5.7 литра, поставили комп Мультитрониск, и по компу расход мгновенный при тапке в пол около 200литров, по трассе (ездили в астрахань на рыбалку) 12.9-13.2 было. Цифры вроде неплохие, но по факту расход всё же немного больше, +2-3 лира надо добавлять, но тоже не плохо, учитывая размеры и массу авто.
+сидишь и кажется, что ты в безопасности.
+эскада похоже переваривает любое горючее топливо, 92-95 и 80 с бурматухой.
Еще один плюс, что её можно нагрузить и она не замечает этого.
Значит это был первый сигнал.
Второй сигнал, внедорожник хочется, и тут на дачу к папе приезжает знакомый на WJ 4.7, я там посмотрел, внешне, да нету порогов, заднего бампера на который можно вставать, прыгать.
Зато вроде немного меньше размерами по сравнению с Эскадой, и двигатель децл меньше, и более современнее.
Удалось на нем доехать до местного сельпо.
Динамика лучше чем у эскады, это мне и понравилось. В эскаде 5.7=258лс. а тут 4.7=220(или сколько там, экземпляр был не оверлэнд).
Больше ничего не запомнил.
Это вот второй сигнал.
Ну вот собственно присматриваю себе авто.
От него хочу:
кожа, акпп, динамичный мотор, люк, круиз, климат раздельный, нормальный полный привод, есть еще что-то, уже не помню, фаркоп.
Требования:
вместимость, надежность, безопасность, проходимость, езда по шоссе, солидность, акпп, расход\динамика\экономичность.
На эскалейде экономно по трассе ехать со скоростью 90км\час. дальше +10км=+1литр.
Эскада:
+размеры
+рама
+комфорт
+удобные сидушки
+можно ходить по крыше, прыгать на бамперах, гонять по полям с кочками.
+кожа, дерево
-лохматый мотор
-не особо динамичный
-налог на 258лс
-расход
-мало электронике в салоне, там кнопочки, пипочки и тп, а я люблю это.
-нету климата.
WJ:
+кожа, дерево вроде есть
+динамичнее эскады
+климат
+наличие запчастей
+?
-меньше размерами
-я не видел заводских порогов, в большей степени они вообще без них идут.
=расход наверное соизмерим с эскадой?
РР Пегас:
+налог до 250лс
+кожа, рожа, иногда телеки и тп.
+внешний вид спорный, но
+климат
+много кнопочек разных:)
+-пневма
+разные режимы трансмиссии
-у кого не спроси, говорят что это помойка
-тех лет, а у же ржавчина идет, жучки, паучки и тп.
-фиг знает, что с запчастями
- даже форума по ним толком не нашел.
Итак мы имеем:
WJ
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6756157-a5de.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7010380-797f.html
Почему я выбрал Overlend, потому, что полная комплектация, и небольшие пробеги, но вот налог на 258, все же хочется до 250пони.
Да, хочу, чтобы WJ был европейцем, все с градусах, км\час, чтобы основная шкала спидометра была в км\ч, да и очень понравились белые круги на приборке.
Вот эти две авто, они европейцы или?
Эскада:
Вот почти копия эскады:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6223893-1ed5.html
РР пегас:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6773246-cbe1.html
но тут лохматые пробеги почти у всех.
дописал:
Итак позвонил по объявам на WJ, которые указывал выше.
где 235лс, оказывается это овер, привезет сюда из питера, там снят с учета и тут стоит. Вообщем как-то мутно. реальный пробег 180ткм, амереканец, ГБО в запаске на 70л.
По второй ссылке овер, пробег тоже 180ткм и тоже амереканец, столько просмотров и никто еще не купил, странно?. Говорят поставили новый АКБ вчера.
ищем дальше.
далее:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6912462-8aec.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6631595-da66.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6937455-54ab.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5687929-f93f.html
авто со-клубника:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6928123-16a6.html
и якобы европейский овер с катафотами на заднем бампере и пробегом в 90ткм.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7021347-2e91.html
но продает АТЦ Москва, а там могу и нае..... ну обмануть. Выбирали там в свои года хэнде тускани, один хлам крашенный.
спасибо за помощь и понимание.