Цитата:
Сообщение от ПашаАБАКАН
Все-таки от погоды дофига зависит. Было +30 в тени показометр (стрелочка) даже на трассе показывал 101-104 градусов, климат 99-100 градусов, в пробке 104-107 и 100-101 соответственно. Все без кондея, под палящим солнцем.
|
Разумеется! При жаре
только от забортной температуры и зависит.
Все эти траблы с перегревом наших машин от того что система охлаждения работает
на пределе. КПД мотора низкий, объем большой, бензина впустую сгорает дофига, а возможности по теплосъему весьма ограниченные.
При малейшей неисправности (чуть забит/засран радиатор, чуть слабее качает помпа...) температура +30 становится критичной. И даже совершенно исправный термостат полностью открывается и температуру не регулирует. Рабочая температура определяется максимально возможным количеством тепла, которое можно сбросить через радиатор при данной температуре и степени обдува. Стала выше забортная Т - поползла вверх и рабочая. Главное чтобы рабочая устаканилась на разумном пределе, а не ползла лавинно к красной зоне.
И зависимость от включенния кондея по этой же причине. Включил кондей - получи + 5-8 градусов к рабочей температуре.