Тема: Перегрев
Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2014, 10:27   #87
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПашаАБАКАН Посмотреть сообщение
Все-таки от погоды дофига зависит. Было +30 в тени показометр (стрелочка) даже на трассе показывал 101-104 градусов, климат 99-100 градусов, в пробке 104-107 и 100-101 соответственно. Все без кондея, под палящим солнцем.
Разумеется! При жаре только от забортной температуры и зависит.
Все эти траблы с перегревом наших машин от того что система охлаждения работает на пределе. КПД мотора низкий, объем большой, бензина впустую сгорает дофига, а возможности по теплосъему весьма ограниченные.
При малейшей неисправности (чуть забит/засран радиатор, чуть слабее качает помпа...) температура +30 становится критичной. И даже совершенно исправный термостат полностью открывается и температуру не регулирует. Рабочая температура определяется максимально возможным количеством тепла, которое можно сбросить через радиатор при данной температуре и степени обдува. Стала выше забортная Т - поползла вверх и рабочая. Главное чтобы рабочая устаканилась на разумном пределе, а не ползла лавинно к красной зоне.
И зависимость от включенния кондея по этой же причине. Включил кондей - получи + 5-8 градусов к рабочей температуре.

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 11.06.2014 в 10:29.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы