Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2010, 14:30   #1
sankey
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: пока нету
Возраст: 45
Сообщений: 3
По умолчанию Турбодизель 2.8л. На Либерти

Господа, дамы, всех вас здесь категорически приветствую!
Продал своего Паджеру 96 г.в. - коротыш, бензин 3 литра. Решил освежить колеса. У себя в крае того что мне нужно найти не могу уже 2 месяца. Перелопатил весь и-нет, каждую неделю покупаю "авторынок" - борода...
Неделю назад "пощупал" Того самого! - Либерти 2.8 ТД на автомате. Перечитал кучу научной лит-ры, но все это как - то вяло отражает объективную реальность.
Внимание вопрос: Уважаемые, рожденные в СССР, но перемещающие свои непролетарские зады на западных конях, скажите честно, стоит ли заморачиваться с ТД, учитывая качество Нашей соляры и ее влияние на дорогостоящее турбинко?
Я в полшаге от преобретения, аппарат мне уоооччень понравился по своим т.т.х. и дизайну, но в голове заноза - может быть лучше все-таки поискать бензиновую модель ??????

Есессно с тракторов сливать не собираюсь, но черт знает что там льют в танки наших АЗС. Как родных прошу - подскажите (ПОСОВЕТУЙТЕ) велик ли риск попасть на 80 тышш при замене улиток ?
sankey вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы