Не ребят по мне так лучше бензин. и не 2.4, а 3.7. сейчас на 2.4 езжу и мучаюсь. жрет, как 3.7 , а не едет.... если б знал, то лучше б 3.7 подыскал !
Вижу, что много людей пересело с Г. Витар на джипы. до ждипа было 12 машин, в т.ч. 2 г. витары. J20 - 2.л бенз - оч надежный двигатель, проехал больше 300 т км и без проблем, все еще ездит. пробег около 500 у нового хозяина. и не надо говорить, что у него маленький ресурс. эта витара была 97 года, 1 из "полукруглых" витар, переходная.
а 2 была с дизелем 2.0 HDI RHZ 109 л.с. от пежо. 2004 года. ох и намучались с дизелем, весь в масле, из под форс солярка течет, форсы до нас еще ремонтировали + мы отремонтировали на 24 т.р. все 4 штуки, а он все равно дымит и не едет больше 120 км.ч.(как и 2.4 на джипе в настоящее время) зато разгон до 60-80 паравозный, на автомате. расход тоже радовал, пока форсы не крякнули, около 10 л в городе.
вот после этого" электронного трактора" больше не хочу дизель, а если и покупать, то к примеру террано с двигателем td2.7 не турбо или 1KZ, 1 HD от тоеты....
|