Тема: 258 stroker
Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2014, 13:23   #48
tanaka
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: нино
Марка: ch 3dr
Возраст: 39
Сообщений: 54
По умолчанию

Давненько не писал... Со временем туговато. Строю дом и на ренг времени почти не остаётся. Но кое что успел. Успел решить проблему с подшипником маховика. В оригинале, я так понял, там стоит игольчатый подшипник с внешней обоймой. Найти именно такой не смог. заказывать и ждать не хотелось. Смог подобрать шариковый однорядный с сальниковым уплотнением внутренний диаметр 15 внешний 45. Поставил мотор на место. на полноценную систему впуска небыло времени, поэтому взял коллектор реникс болгаркой разрезал посадку под дроссель, из 4мм алюминия вырезал переходную пластину под карб 135-й врезал шпильки, на станке выточил заглушки под форсунки и собрал всё воедино. Двигатель прекрасно заводится, держит холостые. пробные выезды ещё не делал, остановился на установке ГТЦ и вакуума двухкамерного фирмы бош от газели некст. установка не вызвала проблем. собрал систему охлаждения, хотел электровентилятор, но ничего соответствующего размера подобраь на рынке не смог. пока штатная муфта и мех вентилятор. бензонасос...вот тут всё оказалось сложнее чем я думал. думал смогу найти внешний на малое давление. не нашёл. есть либо внешний на большое давление либо погружной от старых БМВ на 0.3кг. погружному насосу пробовал приделать корпус завести штуцеры но он не создаёт достаточное разряжение чтобы поднять топливо из бака. в бак устанавливать не хочу ибо родной бак временное решение. обратка имеется. пока заводился с канистры самотёком. правое крыло(единственный ржавый элемент в машине) оказалось проще сделать новое чем купить в нормальном состоянии. В итоге пол крыла отрезал и выколотил из 2мм новый кусок. приварил аргончиком, зашкурил. загрунтовал. получилось не хуже оригинала, как по мне. К тому же я слегка изменил конструкцию, убрал полость между двумя тонкими слоями в которой скапливалась грязь. в общем чтобы прокатиться остались тормоза(переходники на резьбы в ГТЦ, вилка включения), воздушный фильтр, тросс газа и подсоса, глушители,вернуть проводку на место ну и победить кронштейн генератора. Во время установки заметил что подтекает передний сальник коленвала, но не беда, передний чай не задний:-). когда наклонил двигатель передней крышкой вперёд сальник потёк. не то чтоб полилось ручьём но запотел. Ещё заметил что в ренге двигатель уже стоит так, будто сделан дроп раздатки, то есть под углом к оси автомобиля. Если у когото есть мануал на 4.2 ренг с удовольствием скопировал бы. В чилтоне нет электрики на этот год. точнее она есть но не правильная. в чилтоне, в схеме, присутствует блок управления двигателем. чего в карбюраторном 4.2 быть не может.
tanaka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы