Я о двухлитровых дизельках на SGV и не слышал даже. Обычный V6 2.5 был. Сервисмены гаражные, к офицалам на такой машине на переборку не поедешь, сумму дороже, чем сама машина объявят. У гаражных и то обходилось не дёшево. Цепи загремели, 30 тыс. руб. их там 4 штуки меняется, компенсаторы зацокали, каждый по 100 долларов, а их там 24 штуки. Нет, я с тех пор боюсь бензиновых V6 да ещё с большим пробегом. А сдесь дизелёк 2,8. 4 цилиндра тарахтят потихоничку, обеспечивая нормальную динамику, на малых оборотиках, маслянистой солярочкой всё смазывается, отсюда и износ меньше. Что мне особенно нравится, это усилие на холостых. Отпускаешь педаль тормоза, и попёр на бордюры, на тратуары. Парковаться удобно, правда здесь я не знаю, может у 3,7 также, не ездил.
|