Перегрев
Началась жара и хронический перегрев двигателя. По трассе при 30 градусах на скорости 120 держит 95-97, но стоит попасть в пробку, то всё, температура проходит 100 и поднимается выше, особенно, если держать на драйве, когда стоит на нейтралке, то температура стоит, ни вверх, ни вниз. Поддержание 1500 оборотов на месте не помогает, если ещё включить печку на всю, то температура падает примерно на 1 градус в минуту, то есть очень медленно. Максимально нагревал до 108, дальше как-то везло, пробка заканчивалась, но думаю если еще постоять то можно и закипеть. Сегодня заправили кондей, так вообще температура растет на глазах, даже при езде по трассе уходит за сотку. Подскажите по симтомам что менять, пока только радиаторы снаружи помыл, да между ними залежи убрал. Сам склоняюсь либо к помпе, либо к виске, потому что при повышении оборотов, помпа должна быстрее прокачивать, а вентилятор сильнее обдувать.
|