Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2014, 22:50   #34
meteords
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для meteords
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tracker99 Посмотреть сообщение
meteords, я давно хочу понять : где спряталась разница передаточных чисел ? По каталогам , вроде , пары в наших мостах одинаковы . Все собираюсь проехаться на фиксированых передачах (1, 2 , 3 и OD ) и записать скорость /обороты . Если Вас не затруднит сделать то же самое , было бы интересно сравнить : например фиксировать скорость на 2,5 тыс об .
О ! У Вас же пять передач ? Вот , наверное , в чем дело !
Мне кажется, что разница в динамике есть. Иначе завод бы не писал разные циферки разгонов...
Мне кажется, что разницы в агрегатах трансмиссии нет. Есть возможности мотора выдавать момент при определенных оборотах. Мозги коробки это все считают и переключают передачи в нужный момент.
Коробас у меня псевопятиступенчатый... После третьей у меня так и идет четвертая(последняя)

Динамика разгона такая потому что дизель полку момента имеет около 2500-3000 оборотов, дальше провал. Следовательно, достигнув этих оборотов на 3 передаче, дополнительный момент уже не имеет значения, так как с полки мотор уже сошел и уступает грубой лошадиной мощи бензинового мотора, который только во вкус входит
А больше 180 ехать не позволяет аэродинамика :))
Поучаствую в исследовании с удовольствием!
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ

Последний раз редактировалось meteords; 02.06.2014 в 22:53.
meteords вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы