Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2014, 16:09   #5
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клапан Посмотреть сообщение
или да Насос в любом случае даёт вроде больше 6 очков, вакуумник его стравливает до 2.1, ну и с регулятором в баке там поболее и когда газульку жмёшь, то и вакуумник пропорцианально увеличивает давление в рампе, ну это как при идеальной работе))
как там это делает в баке регулятор я х.з. может там как раз и надо чтобы литраж насоса был выше?
На дорестайлах (с регулятором на рампе и обраткой) при падении разряжения (увеличении абсолютного давления) во впускном коллекторе, вследствие открытия дроссельных заслонок, давление топлива в рампе увеличивается на пару десяток кгс/см2 и всё. Ни какого "пропорционального увеличения давления" нет. После того, как обороты увеличатся и разряжение во впускном коллекторе снова увеличится, регулятор возвращает давление топлива к первоначальному значению (точно не помню, но где-то в районе 3,5 или около того).
На рестайле давление топлива в рампе, в идеале, не должно меняться.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы