Цитата:
Сообщение от клапан
или да  Насос в любом случае даёт вроде больше 6 очков, вакуумник его стравливает до 2.1, ну и с регулятором в баке там поболее и когда газульку жмёшь, то и вакуумник пропорцианально увеличивает давление в рампе, ну это как при идеальной работе))
как там это делает в баке регулятор я х.з. может там как раз и надо чтобы литраж насоса был выше?
|
На дорестайлах (с регулятором на рампе и обраткой) при падении разряжения (увеличении абсолютного давления) во впускном коллекторе, вследствие открытия дроссельных заслонок, давление топлива в рампе увеличивается на пару десяток кгс/см2 и всё. Ни какого
"пропорционального увеличения давления" нет. После того, как обороты увеличатся и разряжение во впускном коллекторе снова увеличится, регулятор возвращает давление топлива к первоначальному значению (точно не помню, но где-то в районе 3,5 или около того).
На рестайле давление топлива в рампе, в идеале, не должно меняться.