Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2014, 11:21   #38
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клапан Посмотреть сообщение
Так в том и фишка, что регулятор держать должен давление всегда одинаковое! Может дело не в насосе, а в регуляторе? Он может стравливает во всех режимах?
Давление там не должно быть всегда одинаковое! То есть смотря на каких машинах. Если его рассматривать как абсолютное, то оно должно подыматься при тапке в пол, так как оно дифференциальное относительно давления во впускном коллекторе. Таким его делает регулятор. Вот если рассматривать его относительно давления во впускном коллекторе, то оно действительно должно быть стабильным. Это относится ко всем машинам у которых рейка не тупиковая и регулятор управляется вакуумом. На WJ например наоборот - регулятор в баке и ни чем не управляется - там давление топлива абсолютное и должно быть статичным во всех режимах. Я могу ошибаться, но мне кажется Зетки есть и с вакуумным управлением и с регулятором в баке. Или нет?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы