Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2014, 16:59   #31
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,645
По умолчанию

Операция проведена, успешно.
По порядку:
- снимаем крышку с короба воздушного фильтра (4 защелки)
- откручиваем зажимной хомут с коробки с надписью, снимаем гофру вместе с крышкой короба воздушного фильтра
- откручиваем зажимной хомут между коробкой с надписью и дросселем
- откручиваем 2 болта под коробкой с надписью, снимаем все это хозяйство
- отсоединяем от дросселя 2 разъема датчиков с правой стороны, снимаем 2 тросика с привода заслони слева
- откручиваем 3 болта крепления дросселя, снимаем его
- откручиваем оба датчика (по 2 болта со звездочкой), вынимаем их
- моем дроссель и датчики
Я мыл в ванной с бензином, кисточкой и датчики так же. После все высушить, или продуть компрессором. При снятии на всем организме был налет сажи, сала и просто разного дерьма толщиной около 2мм, всё отмылось до блеска металла.
- собираем в обратном порядке
Процедура заняла минут 30, больше страха от неизвестности.
По результату, прошел после этого по городу около 200км с пробками, светофорами - обороты держатся около 600, что на Р, что нa D, что на N.
Спасибо за помощь и подсказки!
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы