Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2014, 20:56   #2
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoltrix Посмотреть сообщение
ну хорошо, на счет ездить на N на спуске я понял, что нельзя, а вот разогнался, не успеваю на светофор, я втыкаю N, качусь, останавливаюсь полностью, жду на N, потом зеленый, я втыкаю D и еду, так-то ни чего я в коробке получается не запорю?
Да ёперный театр, сдалась вам это нейтраль, это НЕ МЕХАНИКА, ЭТО АКПП. включил один раз и забыл. Тут всё завязано на давлении и трении, чем меньше давления, тем меньше масла, чем меньше масла тем сильней стираются фрикционы. Либо когда давлению некуда идти, потому как канал закрыт на нейтрали, оно пойдет через слабые места, а это сальники.
Нельзя переводить в Нейтраль в движении.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы