Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2014, 15:26   #43
format_c
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для format_c
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Марка: Grand Cherokee Laredo 1998 4.0l 242
Возраст: 51
Сообщений: 1,299
По умолчанию

мое мнение (логические измышления) )) :
- уровень масла на американских коробасах меряют на нейтрали, соответственно на нейтрали ВСЕ масло стекает в поддон
- представьте, что вы летите/едите эдак... ну пусть даже 40-120 км/ч. уклон - нейтраль, да и по горизонтальной поверхности тоже, и на этой скорости врубаете драйв.
Что будет с "сухими" фрикционами + некислая нагрузка на всю коробку!!!! могут неожиданно прилететь кранты ИМХО.
Я включаю нейтраль только на переездах, и когда работаю якорем для лебежения (на "Р" лебедиться тоже не советую). во всех остальных случаях езжу на D и 1-2.
как-то так....
З.Ы. но я не претендую на правильность моих логических измышлений :)
__________________
В своем стремлении избежать граблей человек наступает на весь прочий сельхозинструмент.
format_c вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы