Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2014, 10:42   #11
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimaSKO Посмотреть сообщение
Вырублены явно зубилом по форме крышки. Как ими люфт убрать - не представляю...



Ага, понял. А у меня сальник с наружней стороны крышки стоит.
И толщина подшипников - 26 мм.

То есть, 2 подшипника запихали вместо подшипник+сальник, умельцы херовы.

Подшипник - роликовый, конический, из 2-х половинок?
Просто везде на фотографиях в екзисте подшипник без внутреннего кольца, ролики по полуоси катаются.
Цитата:
Сообщение от DimaSKO Посмотреть сообщение
Пытаюсь разобраться, как оно должно быть.
Таки 2 сальника, с обоих сторон подшипника? На схемах вроде 1 везде.
Всё верно, сальник один, со стороны колеса. На джипах сальник один!!! На других машинах(корейцы напр) мост вроде тоже 44-й а сальников два и подшипник смазывается своей смазкой, а не маслом с моста. На всех машинах до кузова WJ подшипник полуоси не имеет внутренней обоймы и ролики бегают по полуоси, на WJ стоят однорядные конические подшипники со своей внутренней обоймой, на фото выше именно они.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы