Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
Цитата:
Сообщение от iojeg
Доброго времени суток.
Авто чирок 91-года, мопар, 4л, автомат aw4.
Проблема следующая: мотор крутится максимум до 3 тыс. и коробка включает следующую передачу.
При тапке в пол переключений вниз не происходит, как ехала на текущей передаче так и едет. При том, если поставить селектор в положение 1-2, то всё крутится до отсечки как положено. Если ехать на D, то 1-я до 3тыс., далее пеерключает на вторую и чере секунду сразу на третью, третья снова до трёх и включает четвёртую. Это всё в положении газ в пол. Если ехать не спеша, то переключает передачи где-то на 2500, иногда и больше.
Грешил на регулировку тросика кикдауна, отрегулировал как положено - не работает, в общем регулировал его всяко разно - результата ноль. Самое интересное, что иногда, может раз в неделю вдруг всё начинает работать как положено, кикдаун есть, мотор крутится - счастье! Но стоит остановиться, поставить на паркинг и снова поехать, как всё возвращается на круги своя.
Мозг коробки отключал, тогда едет только на последней передаче, в зависимости от положения селектора.
Диагностика выдаёт ошибки:
12 - отсоединял аккум - не оно
32 - Разорвана или закорочена цепь соленоида системы рециркуляции выхлопных газов - не оно
42 - Разорвана или замкнута цепь управления реле АSD (почему то два раза повторяется эта ошибка)
22 - Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое или низкое.
Вроде ни одна из ошибок не может повлиять на кикдаун. Горит лампа тормозов, задние не работают, но вроде тоже не влияет. Датчик положения дроссельной заслонки вчера промерял, он абсолютно исправен. Масло в коробке залито по уровню, предыдущий хозяин говорит менял недавно, фильтр тоже меняли. Думал, может трос где в поддоне слетел при замене, но ведь тогда кикдаун бы не работал никогда.
В общем, други, помогите не знаю уже куда копать :(
|
Ставим резину 225-215х75х15.....Ездим, удивляемся! Все работает! 
Тоже понять не мог, Что с машиной произошло. Поменял резю на зимнию 235 и вот такая хрень. Проездил зиму, при установке летних 225 Мишек шоссэек болезнь пропала. Динамика выше, и как ни странно скорость больше!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!  
т.89535835660 
Вайбер.Вотсап.
Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
|