Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2010, 21:19   #5
олег108
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Вологда
Марка: jeep 5.2 94г.
Возраст: 55
Сообщений: 130
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samoroshka Посмотреть сообщение
Молодца! РСМ нароешь это не проблема от 7-8тыс до15 в зависимости от жадности продавана... а у датчика колена чаще изза вибраций отламываются провода в том месте где оти выходят из корпуса, ушки не проблема,хотя,конечно, я не видел как там было.
удачи в неравной борьбе ! или провода с датчиками тебя или ты их ))))
Это не проблема, главное не с похмелья, и новый скальпель.А вообще, тут мода какая-то, дое-ться до датчика коленвала, его протестить- два пальца...с китайской цешкой(30 раз об это пишу!).В последний раз! На 24 ногу цепляемся, видим флюктуацию 3,34-до 4 вольт- все! Теперь наблюдаем, когда глохнет двигатель, в момент пропадания сигнала или нет.Кто не верит, отрежте провод с 24 ноги, двиг-ль заглознет, но, если датчик не виноват, а двигатель заглох, 1 секунда- датчик выробатывал свою амплитуду , то не он!То-же касательно распреда(чо до него никто не доеб-ся?) Псм отрубает двигатель (форсунки, катушку и тд,и т.п) после! отсутствия сигнала.Вообщето, при запуске чек должен гореть, а уважаемый chermet нам не сообщил вообще, был-ли запуск двигателя.О чем речь, господа?

Последний раз редактировалось олег108; 05.09.2010 в 23:21.
олег108 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы