Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2014, 10:56   #9
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Можно продуть вместо ваккума. Хотя это колхоз.
Некоторые так делают на бытовых сплитах - либо от лени притащить вакуумник, либо за неимением оного.
Если соблюдать технологию, то вакуумирование обязательно.

А вот сколько добавлять - вопрос интересный.
Два варианта.
- полное опустошение системы, вакуумирование, заправка по весам сколько прописано на табличке
- добавление фреона с параллельным измерением температуры перегрева и давления в магистрали, для это нужны манометры и контактный термометр

Это, опять же, если по грамотному.

А если по-простецки - то потихоньку добавлять пока холодным из сопел не подует. ) Но перезаправка тоже вредна.
Добавлять разумеется в газовый порт, то есть в толстую трубу.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы