Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2014, 23:00   #4
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,457
По умолчанию

Перво наперво откручиваешь прокачной штуцер. Если он отвернулся и жив - все хорошо, если он отвернулся и мертв - ставим новый http://v8spb.ru/brands/view_product/38799 . Если не открутился или заломился - либо выкидываем нах суппорт и покупаем другой, либо высверливаем или любым другим способом извлекаем остатки. Если не получилось - дальнейшие манипуляции с суппортом резко теряют смысл. Затем выдавливаешь поршень (я делал это воздухом, главное направить его куда нибудь в пол или стену, чтобы никого не задело), снимаешь все резинки, некрупной наждачкой удаляешь всю ржавчину внутри суппорта, там где ходит поршень, чистишь канавки, промываешь бензином или чистой тормозухой, чтобы не было грязи вобще. Из вот этого набора http://v8spb.ru/brands/view_product/21824 ставишь внутрь суппорта узкую резинку, на поршень http://v8spb.ru/brands/view_product/41174 или http://v8spb.ru/brands/view_product/38461 надеваешь пыльник, смазываешь поршень чистой тормозухой, вставляешь его в суппорт и окончательно ставишь на место пыльник. Меняешь резинки направляющих, http://v8spb.ru/brands/view_product/24463 , если надо, то и сами направляющие, http://v8spb.ru/brands/view_product/24427 , ставишь суппорт на место, прокачиваешь и радуешься жизни. Вот примерно так..... У меня переборка одного суппорта занимает 20 - 25 минут не торопясь, вместе со снять - поставить.
Б/Ушные суппорта я лично не рекомендую покупать, ибо он может оказаться еще хуже твоего.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)

Последний раз редактировалось Спанчбоб; 07.05.2014 в 23:02.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы