Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2010, 19:46   #10
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей10 Посмотреть сообщение
Тебе бы как раз у официалов и работать, они наверное также только по схемам и рисункам рассждают , что все просто, а потом когда возьмутся машина и зависает в сервисе вместо одного дня на целый месяц, потому что оказывается , что не все так просто. Для сведения-если посмотришь к задней части крепления не подобраться никак! Или как можно сильно отпускать двигатель вместе с коробкой чтобы снизу подобраться к болтам или снимать коробку.
Не так давно где то проскакивала тема про замену свечей накаливания (кажется на таком же движке). Так вот официалы сказали, что нужно опускать движек, что б поменять самую дальнюю свечку. Или разбирать салон и дырку сверлить.
В итоге свечу поменяли не прибегая к дрели и опусканию движка.
Ну трудно подлезть, но не невозможно же. Подумай, покумекай. Может сам какую приспособу придумаешь, что б к задним болтам подобраться. Я иногда в сервисе что только не изобретаю что б головной боли с излишними снятиями и прочим избежать. Так что думай, кумекай.
Думаю, что никто на таких свежих моторах турбины еще не менял. Как правило ресурс турбины порядка 250тыр. Если ездили нормално, то и больше. У меня турбина уже 300тыр проехала, пока тьфу-тьфу-тьфу все в порядке.

А кидаться на людей не надо . Тем более, что ты толком на форуме никого не знаешь и степень подготовленности форумчан то же. Если будет повторяться, потру
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы