Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2014, 18:02   #4
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бородатый Посмотреть сообщение
orel.kom, Про обороты я спрашивал в личке не так давно.Сейчас на холодную не едет.Тронулся ревет обороты выросли разгона нет вроде как должна на вторую,но не переключается.Нагреется до 80 переключится с пинком,потом тоже пинается.Когда совсем пргреется переключается.
Это очень похоже на проскальзывание фрикциона прямой передачи, а пинок - проскальзывание фрикциона тормоза второй передачи. Короче надо снимать коробку и подвергать ее разборке, так заочно трудно что-то сказать конкретно и правильно. Но прежде проверьте переключение и работу соленоидов. Для начала снимите поддон и проверьте содержимое осадка на поддоне и фильтре. Сам будешь ремонтировать коробку или на кого-то надеешься?. Если сам, то по авешеке, скачай мануал, это таетовская коробка А340 с индексом Е http://yadi.sk/d/K7AeupvfNsPrt там посмотрите алгоритм переключения соленоидов, а здесь вам поможет мой опыт http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=414&t=137095 ... Там не указано как снимать гидроблок, найдете в мануале. Удачи вам, не боги горшки обжигают.

Последний раз редактировалось orel.kom; 02.05.2014 в 18:08.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы