Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2014, 22:29   #49
rennfahrer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для rennfahrer
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NK20 Посмотреть сообщение
Я тоже одну подточил, а вторую оставил как есть так у меня суппорт перекосило и колодка ребром постоянно терла при движении, обнаружил когда открыл окно и услышал скрип. Диск тоже был раскален

Цитата:
Сообщение от атлет 323 Посмотреть сообщение
в данном случае больший зазор между втулками и суппортом играет положительную роль ...в разумных пределах конечно. суппорт должен ходить очень свободно потомучто первоначально точность хода обеспечивалась точностью зазоров и соосностью. при смещении осей даже при кажущейся соосности и плавности хода суппорта он будет клинить . надо для пробы установить любые свободные втулки и после испытаний выточить уже стальные . суппорт при торможении самонаправляется диском а не втулками ...они обеспечивают лишь свободный ход и перпендикулярность на сжатие колодок. если есть выработка от колодок надо заварить и шлифануть площадки.
Завтра на подъёмник бум всё смотреть..очень не хочеться попасть на праздники
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков».
rennfahrer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы