Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2014, 12:25   #147
OFFicer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для OFFicer
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Саратов
Марка: Джип+G
Возраст: 42
Сообщений: 818
По умолчанию

Пишу от друга из под его профиля.

Цитата:
Сообщение от Олег_Ц Посмотреть сообщение
Трос, его наличие, отсутствие или неправильная регулировка, думаю никак не мог перевести АКПП в аварийный режим.
Аварийный режим включает мозг АКПП, ориентируясь на электрические, опять же, сигналы...
Может при снятии троса пошевелили жгут и контакт восстановился?
Жгут полностью отсоединяли, и выдергивали на улицу, и прозванивали - все ок.

Цитата:
Сообщение от Олег_Ц Посмотреть сообщение
Описание контактов разъема АКПП, в т.ч. сопротивления между ногами. Может пригодится...
Спасибо. за схемку.

Мне вот интересно, почему трос кикдауна откинул, а он есть да еще он такой, что чуть чуть газ нажимаешь и он включается. И если чуть чуть на газ нажимать то переключение идут на 2000 - 2200 оборотов.
И почему трос снял и чек больше не горит (ошибка 1757).
__________________
подпись удалена модераторами за подозрение на нарушение пункта 2.17 правил форума
OFFicer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы