Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2014, 18:45   #8
MaxOn
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MaxOn
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Марка: ZJ'97-5,2 & Suburban-5,7
Возраст: 46
Сообщений: 1,402
По умолчанию

ставили разные китайские крылья клиентам на зедки... и TYG и API... у всех все нормально подошло... себе недавно поставил TYG AM10009AR и AM10009AL... по зазорам все отлично, ничего подгонять не пришлось... металл да, тоньше, но все равно толщина нормальная (по сравнению с китайским крылом на Гранда оригинальное крыло для Акцента вообще фольга)... единственный минус - китайцы чего-то намудрили и не встает листва на крыло, надо ножиком поработать, но не охота, и так нормально... по поводу отверстий под повторители - смотрите, что покупаете, ведь не зря китайцы указывают кросс на оригинальный номер, а номер этот - от америкоса... так что не надо искать черную кошку в темной комнате, тем более если ее там нет... а по поводу того, что у кого-то что-то не подошло, зазоры там и прочее - сначала геометрию кузова восстановите, а потом уже кидайтесь говном в несчастных сяо-ляо... ну и установщиков подбирайте не из числа рукожопых...
теперь по поводу качества... для того, чтобы крыло (и не только крыло) не сгнило после первой же зимы, не стоит пренебрегать антикоррозийной обработкой... для примера - в 2007 году товарищ помял крыло на 124-ом мерседесе и купил китайское, но так и не поставил, а летом 2008 продал эту машину мне... крыло год провалялось в ракушке... я его очистил от ржавой пыли, покрыл обычной антикоррозионной грунтовкой из баллончика... покрасить руки не дошли, так и поставил на серую машину матовое черное крыло... прошло уже почти 6 лет, сейчас на этом мерине другой мой знакомый ездит, на крыле ни одного жучка не появилось еще...
__________________
автомотовелофотое@лягребляиохота
MaxOn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы