Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2014, 09:46   #10
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лифтёр Посмотреть сообщение
чото я очкую на скорости переходить на нейтраль.
Чо-то ты зря очкуешь. Где ты читал запрет про переход на нейтраль на ходу? Это же НЕЙТРАЛЬ - нет связи колес и двигателя.
Вот на паркинг или реверс действительно нельзя. ) Потому на всех машинах и стоит защита от случайного такого переключения - в виде кнопки на ручке АКПП. Равно как и на пониженные передачи тоже нельзя - для этого тоже кнопку нажать надо. А вот между D и N переключайся сколько хочешь.
________________

Цитата:
Сообщение от Лифтёр Посмотреть сообщение
уменьшение времени впрыска в два раза относительно стоянки на нейтрали.
К сожалению, мне это ничего не говорит. Ибо расход при стоянии меряется не в л/км, а в л/час.
Надеюсь кто-нибудь таки напряжется и глянет по БОРТОВИКУ расход при движении с отпущенным газом на D при 100 км/ч.

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 22.04.2014 в 09:51.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы